Уважение в рекламном тексте

Есть такой стрёмный прием в рекламе — задавать наводящие вопросы:

«Все надоело? Чувствуешь скуку и одиночество? Хочешь найти друзей?»

Нам еще не озвучили вторую часть фразы, а мы уже чувствуем, что нам хотят что-то впарить. Это такая очевидная манипуляция, что её видно сразу. Если честно — неприятно, что нас — покупателей, считают за дураков и тупо разводят дешевыми вопросиками.

Этот прием появился, когда в нашей стране только зарождалась реклама. Тогда он имел право на жизнь, но уже 2018 год и приемы «налетай-покупай» не работают на здравых людей. Но некоторые рекламщики используют их по привычке до сих пор.

Наводящие вопросы не работают, потому что, читая вопросы покупатель не отвечает на них в своей голове, как хочет продавец:

— Все надоело?
— Да
— Чувствуешь скуку и одиночество?
— Да, я так одинок
— Хочешь найти друзей?
— Эх, только вы меня и понимаете, скажите куда принести деньги

Так не бывает. Покупатель читая эти вопросы чувствует только, что его разводят. Кроме того, он чувствует, что его не уважают и относятся к нему, как к «потребителю» — такому мясу, которое ничего не понимает.

Нормальные отношения выстраивают только на равных. Отношения продавец-покупатель тоже строятся на уважении. Поэтому в рекламном тексте (и в жизни) обращайтесь к покупателю, как к равноценному партнеру, уважайте покупателя и его право сказать «нет». Он не обязан покупать вашу продукцию. У него есть священное право отказаться.

Еще Огилви — «отец рекламы» сказал:

 

Потребитель не дурак, потребитель — это твоя жена.

Поделиться
Плюсануть
Отправить
Запинить


Антон Теплоухов 6 октября 2018

Подписывайтесь на канал в Телеграме @kreaterra. Там новые статьи, советы, цитаты и рассуждения. Нас уже 31 человек.

Похожие записи

Комментарии: