Убедительный текст для рекламы — «Метод гопника»

Сегодня слышал аудиорекламу, которая мне понравилась: «Наша говядина свежая и никогда не замораживается, потому что мы доставляем её самолётами». Классная реклама, я ей верю.

Обычно пишут: «Свежее мясо» и думают этого достаточно — но это не так. Чтобы реклама стала убедительной — нужно рассказать почему. Мясо свежее — потому что «мы доставляем его самолетами». Когда мы обосновываем наше заявление — тогда утверждение становится убедительным.

Я называл это «методом гопника». Если заявляете, что-то — обоснуйте почему это так.

Еще примеры:

«Продаем линолеум за 49 руб. м2, потому что производим сами».

«Делаем дизайн хорошо, потому что закончили  курсы Артемия Лебедева».

«Доставляем пиццу за 10 минут, потому что развозим её на „Феррари“».

Слово «потому что» не обязательно, можно обойтись и без него, главное — обосновать утверждение.

P. S. В статье про коммерческие предложения, я тоже об этом рассказывал.

Поделиться
Плюсануть
Отправить
Запинить


Антон Теплоухов 4 августа 2018

Подписывайтесь на канал в Телеграме @kreaterra. Там новые статьи, советы, цитаты и рассуждения. Нас уже 31 человек.

Похожие записи

Комментарии: