Схема лендинга — не важна


Антон Теплоухов

Я заметил, что в интернете бродит несколько картинок с «идеальной» схемой лендинга. Маркетологи и владельцы бизнеса обсуждают: какой должна быть структура лендинга, как удачней расположить блоки.

На самом деле: схема лендинга — не важна.

схема лендинга

Когда мы только начинали — я насмотрелся уроков «Бизнес молодости» и думал, что есть волшебные схемы, которые применяешь и одностраничник магически становится продающим. Я составлял прототипы и потом по этим прототипам делал сайты.

Позже, когда мы тестировали эти одностраничники — в Яндекс Метрике увидели, что некоторые блоки вообще не читают, их просто прокручивают — тогда мы их  удаляли.

Я понял, что всё-таки для каждого бизнеса должна быть своя структура. Потому что невозможно подогнать все бизнес-модели под один шаблон. Под одну схему.

Я не против этих схем и не предлагаю от них отказаться — пользуйтесь ими как шпаргалкой. Проверяйте, что не забыли важные блоки.

У вас должна быть не идеальная структура, а та которая подойдет вашему покупателю.

Составьте схему лендинга в «мире клиента»

Чтобы ваш landing page работал, а не просто занимал место на хостинге — составляйте структуру «в мире клиента».

Давайте представим, что мы хотим сделать одностраничный сайт по продаже цветов.

Чтобы понять «мир покупателя» — вам надо самому стать клиентом. Влезьте в шкуру вашего покупателя. Представьте, что его волнует, какие у него вопросы и какая информация нужна, чтобы решиться на покупку.

Теперь выпишите вопросы, которые волнуют вашего покупателя.

Будьте добры чуть помедленнее — я записываю.

Я предполагаю, что на таком лендинге обязательно должны быть блоки: цена, доставка, реальные отзывы, каталог с яркими фотками, контакты. Это необходимый минимум.

Если тяжело отыскать вопросы клиентов — опросите их, посмотрите вопросы в соцсетях и на форумах.

Всё. Расположите эти блоки в логичном порядке, сделайте прототип и напишите нормальный человечный текст.

Самое главное ни структура, ни текст, ни дизайн, а суть! Вашего покупателя волнует только суть. Вы удивитесь насколько лучше станет ваша реклама, когда вы поймёте и примените этот принцип.

Советы: не парьтесь и думайте головой 🙂

Похожие ответы

Психология цвета — чушь! Я часто работаю с маркетологами, они свято верят в психологию цвета. Считают, что стоит добавить желтого — как покупатель ср...
Что такое отрисовка логотипа в векторе?... Часто в рекламных агентствах у клиента просят логотип в векторе, а если его нет — предлагают отрисовать. Что такое отрисовка логотипа я расскажу в это...
Что такое векторный формат логотипа?... Мне часто задают вопросы: что такое векторный логотип и зачем он нужен? Если вы тоже не знаете — читайте эту статью. Для начала нужно понять, что к...

Получайте новые статьи на почту.