Разложенные визитки всё ещё работают


Антон Теплоухов

Сегодня я зашел в копицентр распечатать текст. На столе я увидел разложенные веером визитки — я взял одну визитку из любопытства, посмотрел, почитал, оценил её дизайн. Потом мне отдали мой текст, вернули флешку и я ушел.

Я приехал домой, выхожу из гаража, опускаю руку в карман и чувствую там эту визитку. Я даже не заметил, как сам взял рекламу, которая мне даже не нужна.

Я считал, что разложенные листовки и визитки — это прошлый век, но на своем примере убедился, что они всё ещё работают.

Разложенные визитки
Визитки разложенные на столе — ловушка для обывателя.

Еще один пример: моя сестра работает в фитнес-центре. Недавно она рассказывала, что их партнеры раскладывают свои визитки и листовки на журнальном столике. Эти листовки и визитки расходятся как горячие чебуреки.

Договориться с заведениями, где обитают ваши потенциальные клиенты — хорошая идея.

Девушке, которая пришла в магазин свадебных платьев скорее всего нужны: свадебная прическа, свадебный букет, лимузин, голуби, фотограф и видеограф. Если договориться с таким магазином и разложить у них свои визитки или листовки — то вы близки к успеху. Не изобретайте самокат — паразитируйте, пристраивайтесь к уже готовому потоку клиентов.


Электронная игра «Ну, погоди!». Волк пристроился к готовому потоку и ловит яйца. Волк умный. Будь как волк.

Скептики могут возразить — «На меня такое не работает, я никогда не беру эти визитки» — возможно. Я допускаю, что есть высокоосознанные люди, с холодным рассудком, люди-роботы, но процент таких людей мал.

Я подумал: почему на меня это сработало, в чём фишка? Я предполагаю, что это наша любовь к халяве и простое любопытство. Все мы любим бесплатное и интересное: на халяву и уксус — сладкий, а уж реклама и подавно. Взял я визитку из любопытства, а в карман положил машинально — так я унес с собой кусочек рекламы.

Полезный совет: чтобы увеличить эффект от такого партизанского маркетинга — превратите визитку в скидочный купон. Например, на визитке свадебного фотографа напишите: по этому купону — скидка 2000 рублей на свадебную фотосессию. Не забудьте написать контакты.

В общем: раздаточные рекламные материалы всё ещё работают. А у вас были ситуации, когда вы «повелись» на рекламу?

Похожие ответы

Как правильно составить маркетинг-кит (Инструкция)... Ушлые маркетологи говорят о маркетинг-китах с замиранием сердца, как о священном граале, на самом деле маркетинг-кит — классическа...
Как пишется коммерческое предложение (Инструкция)... Недавно мы писали коммерческое предложение для поставщика свежего хлеба — и я захотел поделиться с вами инструкцией, как написать продающее КП. По мо...
Про B2B и B2C простыми словами B2B — бизнес для бизнеса B2B (англ. «Business to business», произносится «би ту би») — м...
Хороший логотип — стоит дорого... «Мне кажется не так сложно сделать логотип самостоятельно, если „на ты с Фотошопом“, то вообще легко &...

Получайте новые статьи на почту.