Клиенты. Помогать или продавать?

Сегодня ко мне обратилась девушка, ей нужен был дизайн для Инстаграма. Макеты постов и историй каждый день. По деньгам меня все устраивало. Но я понимал, что не смогу гарантировать оперативный дизайн. У меня параллельно идет несколько проектов, которым нужно уделять много времени. Понял, что не подхожу и честно в этом признался.

Ответил, что скорей всего не подойду, потому что из-за своих проектов буду заваливать сроки.

После этого я порекомендовал сайт, где можно найти дизайнера на такой проект. И посоветовал группы в соцсети.

Я понял, что не смогу принести пользу, как дизайнер, зато смогу хотя бы порекомендовать других специалистов.

Так вот цель общения с клиентами — не заработать, а помочь.

цель общения с клиентами — не заработать, а помочь.

Еще пару лет назад, если предложение мне не подходило — я мог даже не ответить. Сейчас стараюсь сделать всё, что в моих силах, чтобы помочь человеку.

Намерение. Клиентоориентированность.
…это намерение помочь человеку.

Давайте помогать клиентам, а не только зарабатывать на них. Они люди, а не кошелки с деньгами. Люди чувствуют наше намерение и это всегда возвращается.

Поделиться
Плюсануть
Отправить
Запинить


Антон Теплоухов 29 сентября 2018

Подписывайтесь на канал в Телеграме @kreaterra. Там новые статьи, советы, цитаты и рассуждения. Нас уже 31 человек.

Похожие записи

Комментарии: