Как сделать красивую рекламу. Главный секрет дизайна

Есть у меня одно универсальное правило, как сделать красивую рекламу. Такой универсальный принцип дизайна. Чтобы вам было понятно, давайте рассмотрим упаковку с какао-порошком.

как сделать красивую рекламу

Давайте взглянем критическим взглядом и попытаемся понять, что хорошо, а что нет.

Мне нравится минимализм, когда ничего лишнего. Дизайнер молодец, использовал пару шрифтов, три основных цвета, нейтральный фон — это хорошо.

Еще мне нравится, как дизайнер раскрывает элементы фирменного стиля: плашка для надписи «100 г.» — это один элемент от логотипа. Это правило последовательности в дизайне — правило повтора. Об этом пишет Робин Вильямс в книге «Дизайн для недизайнеров».

Но дизайнер пренебрег одним универсальным правилом дизайна — контрастом. Контраст — это противопоставление, когда заголовок большой, а текст маленький. Когда картинка красная, а текст белый. Контраст создаёт напряжение в композиции и привлекает внимание. Это самый мощный приём, чтобы зацепить человека вашей рекламой.

Контраст бывает по:
— форме
— цвету
— текстуре
— размеру

Именно последнего пункта не хватило дизайнеру, чтобы упаковка стала красивой. В рекламе должен быть элемент большого размера — акцент. Акцент — это центральная тема в композиции, на него в первую очередь смотрит потенциальный клиент.

А композиция на упаковке скучная. Такое бывает, когда дизайнер не выстраивает визуальную иерархию, не продумывает, в каком порядке будут рассматривать упаковку.

Дизайнер не знает, что важное, а что второстепенное и на всякие случай делает элементы одного размера.

Я для себя вывел такое универсальное правило, как делать красивую рекламу:

Изображение — крупно делай. Еще крупнее! Да, да, еще больше делай.

Я набил себе такую татуху на левое плечо и теперь никогда об этом не забываю.

Почему именно изображение нужно делать крупно, а не логотип? Потому что если вы посмотрите исследования, как читают рекламу, то увидите, что люди сначала смотрят на картинку, а только потом на остальную мишуру: логотипы, текст, подписи. Поэтому именно картинку мы делаем крупно.

Я сам использую этот принцип в своих работах, вот например:

как должен выглядеть правильный дизайн сайта в 2018 году

Крупная картинка в шапке сайта создает эмоцию. Мы видим мощь инструмента.

Или вот тут, как раз дизайн упаковки:

упаковка сварочного полуавтомата аппарата дизайн

Крупное изображение сварочного аппарата.

На упаковке сварочный аппарат контрастирует по цвету с  белым фоном и красным овалом. И контраст по форме — прямоугольный сварочник и овальный овал …и масляное масло.

Хлеб на коммерческом предложении не стоит где то в углу, а занимает центрально царское место.

Если вам интересна тема контраста, то рекомендую посмотреть это видео.

Если не хотите держать в голове все эти контрасты, акценты, размеры, то просто запомните:

Картинка — всегда крупно.

 

Поделиться
Плюсануть
Отправить
Запинить


Антон Теплоухов 8 августа 2018

Подписывайтесь на канал в Телеграме @kreaterra. Там новые статьи, советы, цитаты и рассуждения. Нас уже 31 человек.

Похожие записи

Комментарии: